http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Уважаемые посетители, вы можете использовать мои фотографии, если вы добавляете ссылки на мой блог.

Ночное видение в мобильном телефоне

среда, 2 марта 2011 г.
 
 
 Edit Post

Благодаря нанотехнологиям в скором времени можно будет забыть о слишком больших, сложных и тяжелых устройствах ночного видения. Более того, камера ночного видения появится как функция в мобильном телефоне, солнцезащитных очках, и ветровом стекле автомобиля. Точнее, само покрытие стекла очков, ветрового стекла, либо объектива камеры будет владеть функцией ночного видения. Вы крайне удивлены?
Однако в мире нанотехнологий, в котором мы все будем жить лет через 10, нет ничего неосуществимого.
В Университете Флориды спроектировали тонкую пленку, которая удачно превращает в видимый спектр инфракрасное излучение. Для работы обыденного устройства ночного видения требуется сложное вакуумное устройство, обладающий большими расходами энергии на поддержание вакуума. Все это устройство может заменить пленка из наноразмерных слоев, попадая на которую, инфракрасное излучение увеличивается. Не нужен вакуум, не нужны наружные источники энергии.
Инфракрасное излучение, попавшее на верхний слой пленки, усиливается, проходя нижестоящие слои из данного же материала. Пройдя все слои пленки, свет преобразуется в свет видимого спектра, в картину в зеленоватом цвете, не отличимую от изображения с камеры ночного видения. Первыми испытателями новейшей технологии встанут американские военные, так как исследование профинансировал Пентагон.

статья здесь
http://www.skybox.net.ua/node/317
 
 
коммент.: 1 Отправить комментарий

привет

Я "старый" португальского журналиста и писателя, который также говорят, ... сказать, и я пошел несколько раз, чтобы затем СССР. В России, я надеюсь сделать еще один день ...
Пока я был в зале Риган - Горбачев и интервью последнего. Я также говорил с Ельциным и Шеварднадзе. И я не коммунистической ... LOL
Я пишу через прекрасный переводчик Google, и я думаю, вы можете писать мне на португальский, французский, английский, испанский, итальянский и даже немецкий, и я думаю, что вы также можете использовать Google переводчик.
Многое будет, как - если вы хотите сделать, конечно, - что выдать этот текст своим друзьям на так что вы можете дать все "вещи" в Португалии.

Я прошу Вас прислать мне еще раз, если вы хотите сделать, адрес электронной почты. Большое спасибо
Генри

Отправить комментарий

Мой список блогов