Уважаемые посетители, вы можете использовать мои фотографии, если вы добавляете ссылки на мой блог.

Зимний дворец

воскресенье, 8 мая 2011 г.
 
 
 Edit Post



Всего 1 050 номеров ковчег общей сложности 4,6 га, 1945 окон, дверей и 1 886 116 шагов: одни только данные могут уже дать представление о том, огромные размеры здания. Барокко резиденция русских царей, которые могут быть описаны как огромный памятник к власти, из-за своей ширины является идеальным местом для размещения огромной и беспрецедентной коллекции работ из Эрмитажа.



Северный фасад Зимнего дворца отражается в водах Невы. Гистограмма с накоплением, расположенных в двух строках, создать движение по эту сторону перерыва, но и последовательность, благодаря своей регулярной последовательностью. Даже в развивающихся фронта в юго - рассматривается в качестве главного входа для тех, кто прибывает из основных суд - архитектора Бартоломео Растрелли провел во внимание визуальное воздействие на расстоянии. Восток и Запад фасадов, с их множеством окон и декоративными карнизами, однако, совсем другое.


Несмотря на четыре крыла, которые окружают центральную площадь прямоугольного, они все очень разные, Зимнего дворца, в целом, как представляется, однородной и гармоничным. Это происходит потому, Грабли сохранить общее и объединяющее элементы, такие как столбцы в двух перекрывающихся заказы которые разбивают фасады и крыши baluastro, украшенные многочисленными статуями.



Несмотря на начало работы восходят к 1711 году, строительные работы действительно началось только в 1754 году, когда Елизавета I, дочь Петра Великого, дал свое согласие на изучение Растрелли, только тот, кто действительно понравился императрице.



Эти (1700 - 1771), с его многочисленными проектами, оставившие значительный след в искусство Санкт-Петербурга, при этом, однако, для завершения своей последней и эпохальное предприятия. Следовательно, внутреннее убранство дворца работах многих архитекторов нанятых Екатерины II (1729-96): Валлен де ла Mothes, Антонио Ринальди, Ю. М. Фельтена, Дж. Кваренги, К. Росси, Василий Стасов, О. Монферран были большие имена помогли завершить интерьер.



Масштабы, что Иордания является красивое здание из белого мрамора с позолоченным лепным и зеркал. На переднем плане некоторые из номеров по-прежнему сохраняют свои оригинальные украшения, такие, как зал Оружие, крупнейшим из всего комплекса, и его площадь из 1103 квадратных метров, был идеальным местом для роскошных банкетов и приемов.




Однако, самый известный и роскошный является Малахитовый зал, предназначенный Александр Brjullov в 1837 году, после страшного пожара, разрушившего здание. Колонки из малахита зеленый, золотой двери, капиталов, потолок, богато украшенные, тяжелые красные шторы и огромные зеркала символизируют величие  и величие царей.


Смежных Белый зал имеет историческое значение, но первостепенное значение, как здесь, в ночь с 8 и  Ноября Красной гвардии во главе с Лениным, созданный штаб временной гражданское правительство, то же, что заставило бы Николая II отречься от престола.



Из-за огромных размеров дворец, царь предпочитал занимать свои летние дома, меньше и Жилая как результат, многие номера были использованы с самого начала сохранить сокровища царской династии. С 1917 года, кроме того, здание, вместе с прилегающими зданиями (Малый Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Большой Эрмитаж), дома коллекции знаменитого музея и часто бывает трудно для посетителей сегодня, чтобы судить о том, работы, выставленные или же номера дворца самых зрелищных и впечатляющих.


L'Hermitage - известный музей в Санкт-Петербург считается одним из крупнейших в мире, наряду с Лувром в Париже, Британский музей в Лондоне и Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
С его 400 выставочных залов, красота Эрмитажа хранится 2700 тысяч произведений искусства: бывший директор музея, Piotrovskji, что по крайней мере 30 секунд, глядя на каждый кусок на дисплее в течение восьми часов в день, Полная экскурсия по музею будет длиться более семи лет. Но возникает вопрос: как такое большое количество сокровищ была собрана и хранится? Петр Великий заложил основы этой огромной коллекции, принимая собственности на все археологические находки, которые были обнаружены в Санкт-Петербурге из своего царства. Его дочь, Элизабет я пошел по той же дороге, но реальных коллекционер была Екатерина II, которая купила 225 а  Фламандский шедевры из арт-дилер в Берлине в 1764 году, в которой он прослеживает рождение музея.


Екатерина  пользуясь экономические трудности многих европейских дворянских семей, купил работ неоценимое значение по доступным ценам. После 10 лет своего правления, картины в его распоряжении было уже более 2000. Даже Александр I и Николай I дал свой вклад в коллекцию, а в 1852 г. Новый Эрмитаж был открыт для общественности. Туннель пострадал не мало последствия Октябрьской революции, так как частные коллекции, принадлежащие к различным аристократической семьи было конфисковано, как достояние народа "и переданы в Эрмитаж. Таким образом наследия музей в четыре раза. Несколько лет спустя, однако, ряд важных работ была продана за рубеж.





статья здесь
http://favoladellabotte.blogspot.com/2011_02_01_archive.html
 
 
коммент.: 1 Отправить комментарий

MUCHAS GRACIAS POR COMPARTIR ESTE INTERESANTE POST.
UN ABRAZO

Отправить комментарий

Мой список блогов